Кто вы есть на самом деле?

Насколько хорошо вы себя знаете?

Когда я начала свой бизнес, мне было трудно себя показать. Я создала фасад. Я был версией себя, но не во всем моем “великолепии”.

Я работала с масками. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Как развить лучшие привычки

Почти каждый хочет развивать лучшие привычки. Проблема в том, что мало кто хочет делать работу, чтобы эти привычки стали реальностью.
Мы надеемся, что они внезапно появятся волшебным образом. Мы просыпаемся однажды утром, шнуруем кроссовки, как само собой разумеющееся и поворачиваемся лицом к ветру и непогоде. Точно так же с желанием закурить или съесть шоколад загадочным образом исчезает в одночасье.
Что же в реальности? У меня так никогда не работало и никогда не будет работать. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Есть ли жизнь в твоих волосах?

„Пусть живут ваши волосы!“
„Эти продукты усиливают жизнеспособность волос.“
Благодаря таким сообщениям индустрия косметики продвигает шампуни, кондиционеры и многие другие средства по уходу за волосами. Но действительно ли есть жизнь в волосах?
Отвечаю :-)) ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Инновации в парикмахерских услугах

Парикмахерская индустрия менее циклична, чем другие отрасли. Исследования рынка, показывают, что парикмахерские услуги являются основной потребностью большинства опрошенных, таких как сон и прием пищи. Кроме того, особенно женщины имеют эмоциональные отношения со своими волосами. Таким образом, для большинства участников опроса расходы на парикмахера в бюджете заложены.
Возможности самостоятельной занятости в качестве парикмахера: ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Активные методы онлайн-образования

Быстрые темпы технологического развития, глобализация финансовых и товарных рынков, рост конкуренции и постоянный спрос на новые товары и услуги требуют особенно гибких и эффективных методов профессионального обучения. И особую роль здесь играет профессиональное обучение взрослых. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Могу ли я научится парикмахерскому делу? Если да, то как?

Уважаемый Читатель,
Все, кто меня знает, знает, что я фанатка своего дела. Я не пропускаю ни одну выставку.
Например, когда вы шьете впервые юбку, вы выбираете простой крой и простую в обработке ткань. Результат: сносный. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ни одного дня без продаж.

Без продаж не обходится ни одного дня. Они предлагаются по телевизору, радио, в Интернете и, конечно же, по телефону. Купить, купить, купить. Мы получаем десятки писем в день, а то и больше, с предложениями покупки. Но если серьезно, сколько новой одежды нам действительно нужно? Теперь есть ключевое слово – НУЖНО.
Дамы, давайте оценим необходимость покупок […] ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Невербальная коммуникация

Правильные цвета дают вам силу – в любой ситуации.
Используйте свойства цветов в невербальной коммуникации:
• Высококонтрастные комбинации (светлые и темные, например, черно-белые) воспринимаются как уважительные и мощные.
• Комбинации с низкой контрастностью (например, различные оттенки синего или среднего коричневого цвета со средним розовым) – доступность. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ