Дружелюбие и эмоциональность

«Мягкие факторы успеха» в салоне
«Если вы не можете улыбаться, вы не должны открывать бизнес», – гласит старая китайская пословица. Правда, каждый клиент приносит нам деньги в салон и имеет право на дружелюбное и вежливое обслуживание. Дружелюбие и воспитанные манеры являются причиной – предпосылкой успеха бизнеса. Клиенты сразу замечают, когда атмосфера напряженная. В наши дни хорошим парикмахером является только дружественный клиенту парикмахер.

Тем не менее, всегда есть жалобы на недружелюбных сотрудников. Индустрия парикмахерских услуг может относительно неплохо справляться с работой по сравнению с государственными органами, почтовой службой или железными дорогами. Для умных предпринимателей особенно важно внимательно взглянуть на поведение сотрудников.
Для многих молодых людей сегодня определенные манеры больше не действуют, например, помочь кому-то подать или помочь надеть пальто. Часто этот жест вежливости приравнивается к устаревшему парикмахерскому этикету и подчинению, которые якобы не соответствуют профессиональной компетенции.

С одной стороны, у молодежи недостаточно знаний о формах вежливости, с другой стороны, существуют разные мнения о соответствии профессии.

Ваш клиент, почувствовавший визит к парикмахеру, как расслабляющий и приятный на ощупь, довольным покидает салон. И вы можете не осознавать тот факт, что именно эти восприятия и являются чувствами.
Именно по таким мотивам клиент приходит в ваш салон. Либо он просто хочет побаловать себя, возможно, чтобы компенсировать разочарование и стресс, негативные эмоции, вознаградить себя чем-то приятным.
Количество клиентов, которые посещают парикмахерскую исключительно из соображений удобства, уменьшается день ото дня. Поэтому как никогда важно обращать внимание на потребности ваших целевых групп.

Если вы теперь знаете, что ваши клиенты часто приходят к вам в салон по эмоциональным причинам, вы сделаете все возможное, чтобы предложить им не просто обслуживание, а ОБСЛУЖИВАНИЕ. Конечно, это желательно, но не только! С технически сложной стрижкой вы едете по совершенно другим рельсам и сервис здесь – волшебное слово. Если вы хотите быть с клиентом на одной волне, вы должны проникнуться ее чувствами, например, чтобы ей было у вас комфортно. Ничто другое не может называться обслуживанием! Вам решать, как в конечном итоге будет выглядеть сервис.

И еще одна вещь, успешные парикмахерские предприниматели давно знают: предоставьте своим сотрудникам возможность действовать эмоционально. Служение/услуга – это то, что можно почувствовать и получить обратную связь, что способствует успеху. Все это возможно только благодаря чувству и чувствительности.

Foto: @Anestiev  @DayronV  @ninulia
Text.ru - 100.00%

Без комментариев