Как делать клиентов верными?

Умная лояльность клиентов – советы
Без постоянных клиентов салону в долгосрочной перспективе выжить невозможно. Секрет успеха заключается в лояльности постоянных клиентов. Во времена растущей конкуренции это важно, чем когда-либо. Чем можно убедить взыскательных клиентов? Мы разработали практические советы.

Сервисная пустыня

Самое главное, парикмахерская должна восхищать отличным сервисом. Только когда услуга восхищает, клиенту нравится и хочется возвращаться. Однако в последние годы спектр услуг значительно изменился. В то время как 10 лет назад было достаточно подавать кофе и создавать красивые прически, теперь салоны предлагают гораздо больше.

Индивидуальная консультация должна быть само собой разумеющимся, так же как „удобные“ часы работы, высококачественный выбор продуктов и успокаивающий массаж головы. Особенно хороши дополнительные предложения, которые позволяют клиентам наслаждаться роскошью и комфортом. Потому что количество клиентов, посещающих салон для расслабления от стрессовой повседневной жизни, неуклонно растет.
Клиенты не просто хотят новой стрижки, они хотят побаловать себя и испытать по возможности небольшую оздоровительную программу. Салоны с массажными моющими креслами, косметологами и дополнительными услугами, такими как массаж рук, предлагаются все чаще.

В целом, компании не нужно ориентироваться на другие салоны, но так показывать наружу свое уникальное предложение, чтобы оно четко выделялось. Поэтому стоит того, расширять ваши горизонты и искать альтернативные услуги в других областях индустрии красоты. Основное внимание следует уделять не только женщинам, но и мужскому миру. Потому что клиенты-мужчины также желают сервиса.

Делайте маленькие сюрпризы

Каждый клиент счастлив, когда ему уделяют внимание. Благодаря небольшим подаркам парикмахеры могут эффективно повысить лояльность клиентов, чтобы они хотели снова вернуться и рекомендовали вас дальше. Решающим в выборе подарков могут быть только подходящие и первоклассные продукты, которые вы используете в салоне. В противном случае клиентские подарки могут оставить негативное впечатление и повредить имиджу бизнеса. Чтобы достичь желаемого эффекта, клиентский подарок должен быть связан с салоном.

Большая часть ваших поставщиков уже имеет ассортимент подарков, что упрощает покупку. Ассортимент варьируется от зеркал и косметических сумочек до наборов по уходу. Интересным вариантом могут быть USB-стики с инструкциями/руководствами или советам по уходу в виде небольшого видео-урока, чтобы выразить клиентам свою заботу.
Это могут быть профессиональные расчески, пробники продукции, ваучеры для спа-процедур, таких, как обширный уход за руками; косметические товары, такие как бальзам для губ, лак для ногтей, уход за лицом; сезонные средства по уходу за волосами, например, защита от ультрафиолетового излучения летом.

Оптимизация коммуникации

Чтобы своевременно и постоянно информировать клиентов о новостях из салона, имеет смысл оптимизировать общение. Возможно ли, что социальные сети могут использоваться для информирования постоянных клиентов и потенциальных новых клиентов о текущих предложениях, событиях и новых услугах? Социальные сети идеально подходят для открытого и быстрого общения с максимальным охватом. Информационные рассылки, которые отправляются по электронной почте, повышают лояльность клиентов.

Многие постоянные клиенты будут вам благодарны за информацию о скидках. Кроме того, эксклюзивные мероприятия для постоянных клиентов можно рекламировать эффективно и дешево через информационную рассылку. Таким образом, мы показываем клиенту его ценность, которая всегда оказывает положительное влияние на отношения с салоном.

Введение карты лояльности – клиентские карточки
Многочисленные салоны работают с так называемыми картами лояльности. Клиенты представляют их при каждом посещении и получают запись в виде штампа, например. Если определенное количество посещений или продаж в салоне было достигнуто, клиенты получают бонус.

«Это пробуждает страсть к сбору и поощряет клиента покупать больше». Бонус можно получить, например, в виде скидки на следующую стрижку или бесплатный продукт для ухода. Эффект от таких карт лояльности не следует недооценивать. Они все еще используются и вносят положительный вклад в лояльность клиентов. Форма, в которой используется клиентская карта, зависит от предложения и цели. В дополнение к бонусным картам могут быть клубные, VIP или дисконтные карты.
Text.ru - 100.00%

Без комментариев