Клиент говорит «нет». – Ну и?

Что делать, если клиент говорит нет? От страха многие продавцы часто начинают говорить вокруг да около. „Нет“ редко означает «нет». Почему последний этап продаж даже для опытных продавцов является трудным? Но внезапно, почти как при нажатии кнопки, ваше (разговорное) поведение затрудняется. Утверждения и вопросы расплываются. Зрительные контакты разрываются, а язык тела нарушается.

Почему так происходит, почему продавцы не берут быка за рога, хотя именно в этот момент требуются ясность и целеустремленность? Ааа…, да потому что эти продавцы знают: игра не окончена, теперь она становится «серьезной». Эта ситуация похожа на спорт. Есть натренированные чемпионы мира, которые всегда приносят лучшие результаты, пока речь не идет об аудитории. Но в конкуренции с аудиторией – вот тогда они перестают использовать свой потенциал.

Вы наверняка знаете по своему опыту продаж, как справиться с этим укоренившимся страхом перед «нет». Но!!! Лучшая реакция на первое «нет» – это ВНУТРЕННЕЕ НЕБРЕЖНОЕ РАССЛАБЛЕННОЕ пожатие плечами!! – «НУ И ЧТО?» – говорите вы себе внутри. Ну и что, и процесс продолжается! Привнесите эту уверенную легкомысленность в ваши салоны, в ваши продажи – для большего удовольствия от продаж и в результате для увеличения продаж.

Ваша прямая выгода состоит в том, чтобы знать, что

• «нет» не всегда означает окончательное «выкл!»
• что «истинная» продажа начинается с «нет»
• вы должны благодарить за „нет“
• „нет“ имеет свой психологический фон
• необходимо преодолеть сокрушительный страх неудачи
Foto:@door
Text.ru - 100.00%

Без комментариев