Уважение-респект

Наши клиенты-люди, а не заготовки
Некоторые парикмахеры часто считают людей объектами, над которыми нужно работать. Особенно, когда клиентка не знает, чего она хочет.

Такое отношение интуитивно ощущается и обрекает профессионализм парикмахера на провал.

В 2006 году появились новые интересные исследования, согласно которым, более 30% клиентов меняют салон/парикмахера, даже если они полностью удовлетворены его профессиональной деятельностью.
Клиенты уходят туда, где эмоциональное качество обслуживания клиентов стоит на первом плане.

К этому относятся и манеры/поведение парикмахеров. Уважение к салону возникает тогда, кода внутри салона существует уважение друг к другу. Грустные факты современности: многим молодым людям и молодым специалистам не хватает этих манер. Различные сферы услуг начали предлагать курсы, на которых молодые люди могут выучить правила хорошего поведения.

Уважение и внимание к другим людям-залог успеха парикмахерской. Они означают не что иное, как принятие клиента со всеми особенностями, таким, какой он есть.
Уважайте работу других! Похвалите работу конкурента, похвалите своих сотрудников или даже своего босса, если это был отличный рабочий день.
И последнее, очень важное: каждая работа имеет свою цену!
Text.ru - 100.00%

Без комментариев